ПРЕСС-СЛУЖБА
Отделения ПФР по Республике Хакасия ул. Крылова 72а, г.Абакан, 655017


www.pfrf.ru
тел. 22-94-29, 22-93-93, факс 28-82-00, e-mail: opfr014_smi@mail.ru

В Пенсионном фонде открыта служба поддержки для работодателей по электронным трудовым книжкам

Для работодателей в Пенсионном фонде России открыта служба технической поддержки по вопросам направления отчетности о трудовой деятельности застрахованных лиц. Для обращения в нее необходимо заполнить утвержденную форму и отправить на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.

Форма обращения в службу технической поддержки размещена на региональной странице сайта Пенсионного фонда России в информационном блоке «Страхователям» в разделе «Информация страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному учету по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица».

- В службе поддержки рассматривают технические вопросы предоставления отчетности в электронном виде о трудовой деятельности сотрудников. Например, если работодатель или оператор не может отправить сведения либо в них присутствуют ошибки и данные не принимаются, - отметил Николай Дурасов, заместитель управляющего Отделением ПФР по Хакасии.

Добавим, что работодатели, имеющие 25 сотрудников и свыше, обязаны направлять сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц в Пенсионный фонд только в электронном виде.