Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия

Сертификат электронной подписи расширяет доступ к различным услугам

Удостоверяющий центр Федеральной Кадастровой палаты Росреестра принимает от жителей Хакасии заявки на получение сертификата электронной подписи.

Посредством электронной подписи можно получить электронный доступ к различным услугам для взаимодействия с учебными структурами, медицинскими учреждениями, органами государственной власти и др.

К примеру, обладатель квалифицированного сертификата в режиме реального времени может поставить объект недвижимости на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). А также, подать статистическую отчетность в Федеральную службу государственной статистики (Росстат), отправить уведомление о залоге движимого имущества в Единую информационную систему Федеральной нотариальной палаты, зарегистрировать контрольно-кассовую технику, получить ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить санкции ГИБДД, поставить на учет автомобиль, подать заявление для поступления в ВУЗ и многое другое.

Возможность подать документы в электронном виде доступна во многих Высших учебных заведениях (ВУЗ) страны. Среди них есть как топовые ВУЗы, так и региональные.

Конечно, существуют и другие способы подачи заявления - приехать лично в приемную комиссию, составить нотариальную доверенность, отправить Почтой России. Но, учитывая развитие современных технологий и электронного взаимодействия, появилась возможность сделать это через Интернет, предварительно уточнив, принимает ли ВУЗ вашей мечты документы в электронном формате.

Как правило, при направлении документов через Интернет требуется наличие электронной подписи. Электронная подпись - аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны.

Как правило, заказчиками услуг удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты выступают кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, судьи, индивидуальные предприниматели, субъекты, запрашивающие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или имеющие право получать сведения из ЕГРН на безвозмездной основе в соответствии с 218-ФЗ. Кроме того, граждане получили возможность воспользоваться услугами удостоверяющего центра по экстерриториальному принципу.

Для получения квалифицированного сертификата необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра Федеральной Кадастровой палаты uc.kadastr.ru и оформить заявку в личном кабинете. После подтверждения личности в одном из офисов удостоверяющего центра квалифицированный сертификат станет доступен в личном кабинете.

Для зарегистрированных на сайте пользователей действует сервис обратной связи, с помощью которого можно обратиться в службу технической поддержки, получить консультацию, а также поставить оценку качества работы сервиса или направить предложения по его совершенствованию.

Получить сертификат ключа электронной подписи в электронном виде можно в офисе Филиала Кадастровой палаты по Республике Хакасия по адресу: г.Абакан, ул.Кирова 100, каб. 117.