Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия

В Росреестре Хакасии обсудили лайфхаки по качеству оказываемых услуг

Росреестр Хакасии провел «круглый стол» с руководством Роскадастра и МФЦ Хакасии. Участники совещания обсудили возможность организации оперативного консультирования специалистов МФЦ на этапе приема документов, работу консультационной площадки Росреестра в офисах МФЦ, а также обращения граждан, поступившие в МФЦ по вопросам госуслуг Росреестра.

Руководитель Росреестра Хакасии Ольга Анисимова обратила внимание присутствующих на то, что от качества документов, принятых специалистами МФЦ, зависит скорость учетно-регистрационных действий и качество оказываемых услуг Росреестра в целом. «Ключевой задачей ведомства является сокращение сроков предоставления услуг заявителям, а также снижение числа приостановок и отказов в учёте и регистрации прав, - подчеркнула Ольга Анисимова. - Здесь мы должны двигаться в одном направлении. И если специалистам МФЦ требуется оперативная консультация регистраторов на предмет возможных ошибок при приеме документов, то мы её предоставим», - подчеркнула глава регионального ведомства.

В ходе мероприятия также рассматривался вопрос о включении специалистов Роскадастра в состав консультационной площадки Росреестра в МФЦ. «Согласно ежегодной статистике выдаваемых выписок из ЕГРН, у жителей республики имеется необходимость в разъяснении видов выписок и о том, как и где их можно получить. Специалист Роскадастра на нашей площадке в МФЦ эти вопросы поможет решить», - акцентировала Ольга Анисимова.

Участники также обсудили активное развитие электронных услуг Росреестра. Особое внимание уделили цифровому помощнику «ЕВА» и её внедрению в 2024 году в работу ведомства. «Ежемесячно специалисты МФЦ Хакасии принимают в среднем 20 тысяч заявлений на регистрацию прав и кадастровый учёт. Нагрузка растёт с каждым годом, это большая и ответственная работа. Сервис «Цифровой помощник регистратора – ЕВА» позволит проводить предварительную автоматическую проверку документов на стадии приёмки обращений в МФЦ, так и их последующей обработки в Росреестре. Ждём, когда «ЕВА» станет частью нашего взаимодействия», - выразил надежду директор ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» Александр Родионов.